Международная школа иностранных языков. Основана в Швейцарии в 1928 году.

Contemporary Business Course for those, who want to discuss business affairs in all spheres of modern life.

Концепция программы строится на том, что деловой английский - это не какой-то особый язык, а прежде всего мощный культуроносный пласт, который несет в себе отношение к миру, людям и т.д. Из-за этого, мы набиваем шишки каждый раз, когда сталкиваемся с партнерами по международному сотрудничеству. Мы совершаем, особенно по началу, огромное количество ошибок в культуре общения.

Поэтому, в первую очередь курс направлен на преодоление конфликта культур и конфликта языков.

В школе мы предлагаем следующие курсы бизнес-английского:

"Market Leader"

Благодаря своим основным чертам – аутентичным материалам из газеты “The Financial Times” - одним из мировых лидирующих источников деловой информации, великолепно построенным Case Studies - реальные деловые проблемы и ситуации, через которые студенты реализуют свои лингвистические и деловые умения, специальным компонентам по отдельным отраслям бизнеса – Market Leader  стал самым популярным и авторитетным учебником делового английского языка, как в России, так и во многих других странах. Новое издание сохранило все прекрасно                                  зарекомендовавшие себя элементы курса и при этом предлагает полностью обновленные:

- тексты, отражающие новейшие тенденции в современном бизнесе;

- рабочую тетрадь, дополнительные задания и тексты;

- новые видео, состоящие из эпизодов, тематически связанных с материалом учебника.


Продолжительность курса: 120 академических часов
Периодичность занятий: 2 раза в неделю по 3 академических часа

"In Company"

Данный курс ориентирован на определенную лексику, необходимую для работы в офисах и фирмах, для официального и неофициального общения.

В программе обучения: базовая грамматика для практического использования; отработка навыков говорения и поведения в реальных ситуациях делового общения; отработка навыков понимания английской речи; активное владение словарным запасом по темам: знакомство с собеседником, презентация своей организации, сбор сведений о собеседнике, выражение мнения, согласие или несогласие с собеседником и др.; общение по телефону; принятие или отклонение приглашения; темы бытового общения: на таможне, в аэропорту, гостинице, ресторане и т.п. Также рассматривается переписка различного уровня сложности.

 

Продолжительность курса: 120 академических часов

Периодичность занятий: 2-3 раза в неделю по 3 академических часа

 

События