Информационный сайт Международной Школы Иностранных Языков Benedict School в Новосибирске. Официальный сайт: http://benedictschool.profiedu.ru

.

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации обучения по индивидуальному учебному плану

в ЧУДО Школа «Бенедикт» г. Новосибирска



1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает правила обучения по индивидуальному учебному плану в Школе «Бенедикт» (далее – ЧУДО Школа «Бенедикт»).

2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся имеют право на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами.

3. Учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение учебной нагрузки определенного уровня владения иностранного языка, практики, иных аспектов языковой деятельности (статья 2 п. 22 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

4. Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося (статья 2 п. 23 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

 

2. Порядок разработки и утверждения индивидуального учебного плана

1. Индивидуальный учебный план разрабатывается для отдельного обучающегося или группы обучающихся на основе учебного плана ЧУДО Школа «Бенедикт».

2. Индивидуальные учебные планы могут быть предоставлены, прежде всего, обучающимся, имеющим ограниченный срок обучения, с высоким уровнем владения английского языка, с ограниченными возможностями здоровья.

3. Индивидуальные учебные планы разрабатываются в соответствии со спецификой и возможностями учреждения с участием обучающихся.

4. При построении индивидуального учебного плана может использоваться модульный принцип, предусматривающий перестановку разделов, грамматических или лексических тем, иных компонентов, входящих в учебный план школы.

5. Индивидуальный учебный план может быть предоставлен для обучающихся любого уровня владения иностранного языка.

6. Индивидуальный учебный план составляется, как правило, на один учебный год, либо на иной срок, указанный в заявлении обучающегося об обучении по индивидуальному учебному плану.

7. Требования к индивидуальному учебному плану:

· С целью индивидуализации содержания образовательной программы по английскому языку индивидуальный учебный план предусматривает: учебные занятия для углубленного изучения отдельных грамматических или лексических тем; учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе межкультурные.

· Для проведения данных занятий используются учебные часы согласно части базисного учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса.

· Индивидуализация содержания основной общеобразовательной программы может быть осуществлена за счет дополнительных занятий.

· Нормативный срок освоения образовательной программы составляет 12 месяцев. Индивидуальный учебный план может предусматривать уменьшение указанного срока за счет ускоренного обучения. Рекомендуемое уменьшение срока освоения образовательной программы начального общего образования составляет не более 10 месяцев.

· Количество учебных занятий за 12 месяцев составляет 96 занятий (1 занятие состоит из 2 ак. часов.

· Нормативный срок освоения образовательной программы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающегося.

· Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся, переведенных на обучение по индивидуальному учебному плану, осуществляются в соответствии с «Положением о текущем контроле знаний и учебных достижений обучающихся ЧУДО Школа «Бенедикт».

· Индивидуальный учебный план утверждается решением педагогического совета школы.

 

3. Порядок реализации индивидуального учебного плана

1. Обучение по индивидуальному учебному плану начинается, как правило, с начала учебного года.

2. При реализации образовательных программ в соответствии с индивидуальным учебным планом могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

3. Реализация индивидуальных учебных планов сопровождается авторской поддержкой.

4. Обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные индивидуальным учебным планом учебные занятия.

5. Материально-техническое оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность реализации индивидуальных учебных планов обучающихся.

 

4. Порядок перевода на обучение по индивидуальному учебному плану

1. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося.

2. В заявлении должен быть указан срок, на который обучающемуся предоставляется индивидуальный учебный план, а также могут содержаться пожелания обучающегося по индивидуализации содержания образовательной программы (включение дополнительных языковых и грамматических тем, углубленное изучение спецкурсов, сокращение сроков освоения программы и др.).

3. Заявления о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану принимаются в течение учебного года до 31 августа.

4. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану оформляется приказом директора школы.

 

5. Срок действия Положения

5.1. Срок действия данного Положения неограничен.

5.2. ЧУДО Школа «Бенедикт» оставляет за собой право вносить изменения в Положение.

5.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся педагогическим советом и утверждаются на его заседании.

 

 

 

Ознакомиться с оригиналом

  открыть оригинал положения об организации индивидуального обучения
  Открыть документ  

События